Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вячеслав, а будешь ли ты конкретно делать работу КЛУБ-у?

Если нужно, я в могу обеспечить необходимой информацией, да и в сети ещё куча. Дам инструкции по алгоритму работы КЛУБ-у, его особенности, как он завязан с блоком КОН на ЭПК и т.п. Могу ещё в нашей Московской ДТШ, взять информацию у препода по приборам безопасности. У него много чего интересного есть в электронном виде.

Ну делать всякие эти САУТ-ы, УСАВПП, считаю глупость - надо учиться поезда водить. А вот трениг с реальной работой КЛУБ-у, пускай хотя бы на 70%, уже будет супер! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну касаемо команд, мне не очень это нужно. Да и если разобраться, доступные нам команды, всего около 8-10. Остальные сейчас "зашиты", из-за машинистов-хулиганов.

Хотелось бы настоящую ЭК, что бы она работала как в реале. Настроить проверку бдительности. Ведь если включён ТСКБМ, тогда она не даёт световую индикацию, для проверки бдительности. Ну мы же не будем в домашних условиях, ставить ТСКБМ, поэтому можно сделать редкие проверки со свистком ЭПК, примерно раз в 15 минут. Если ТСКБМ выключен, тогда КЛУБ-у работает так же как и УКБМ. Вот насчет модуля КОН, который стоит на ЭПК, нужно сделать следующее; если во время движения выключить ЭПК, тогда КОН должен начать отсчет 10 секунд. Если я после 10 секунд не включу ЭПК, произойдёт срыв на ЭТ.

Ну команды... Можно сделать такие:

К 80 - давление в ТМ

К 81 - давление в ТЦ

К 799 - движение при закрытой а/блокировке (что бы всё время белый горел)

К 800 - отмена К 799

Ну вот в общем плане.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет. Ничего не происходит, просто надо засекать 10 секунд иначе... Иначе ку ку вашей премии. :D
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это получается что если у меня выбьет АЗВ я об этом узнаю только по манометру (падение давления в ТМ экстренным темпом).

Логику не понимаю....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Раз уж зашла тема про КЛУБ, то хотелось бы увидеть расстояние до цели (светофор, стрелка и т.д., как на реальном). Ксати, при выключении ЭПК блок полностью не гаснет, а остается показание фактической скорости и чего-то ещё (сейчас не вспомню).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7-10 секунд и КОН срывает при выключенном ЭПК, если выбил АЗВ КЛУБа, КОН также сорвет, штука не удобная, но от дурака полезная)) Если на электровозе с выключенным клубом покатиться, то при скорости 3км/ч и выше произойдет срыв КОН.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да абсолютно верно.

Артём правильно заметил. Сам КЛУБ-у и блок индикации БИЛ-в, включаются выключателем с красным светодиодом, как на ЧС4т. Но пока выключен ЭПК, на БИЛ-в не будут гореть огни АЛС и красная допустимая скорость. Сам цифровой скоростемер будет мигать зелёными ноликами. style_emoticons/default/smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё хочется видеть отсчёт скорости. Например, ограничение 120 а через несколько километров 100. помимо загорания жёлтой лампочки у 100, должен произойти писк и машинист должен отреагировать, далее ограничение 120 уменьшается на 1. 119... 118... 117... и так далее. И ещё хочется чтобы расстояние до цели и ордината менялись не по сто метров а по одному метру. в реальности значение меняется каждые полсекунды и значения меняются как выходит - какое расстояние на момент "пересчёта" было. Например растояние до цели 900м. через пол секунды 856. ещё через пол секнды 812. и т.д.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне кажется что так не получится, потому-что координаты не могут идти по метрам - они идут по трэкам (прямой участок - 1 трэк = 100м. /// кривая или стрелка - 1 трэк = ~15-20 метров)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Денис, а ты введи в поле "Ордината" в РМ 854 - и этот кубик станет в месте отдаленной от начала на 854 метра
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну так если скорость то можно каждые 100 метров то есть 1 трэк чтобы ограничение было на один км/ч меньше либо сделать чтобы он высчитывал количество треков до ограничения и уменьшал скорость так же на 1 км/ч на 1 трэк, но это хлопотнее, первый способ проще. второй способ лучше всего использовать когда впереди красный сигнал, так как на клуб ограничение также уменьшается по мере приближения к сигналу и возле сигнала доходит до 0 км/ч
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да именно так. Потому что КЛУБ-у, отрабатывает кривую снижения скорости до сигнала. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7-10 секунд и КОН срывает при выключенном ЭПК, если выбил АЗВ КЛУБа, КОН также сорвет, штука не удобная, но от дурака полезная)) Если на электровозе с выключенным клубом покатиться, то при скорости 3км/ч и выше произойдет срыв КОН.

 

 

Не выше 3 км/ч, а после 70 секунд движения если фактическая скорость не превысит 2 км/ч. (есть команда к263 продлевает время до 120 секунд)

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Команда к263 работает только если вбито 252 оси

 

 

7-10 секунд и КОН срывает при выключенном ЭПК

 

А не 12-14 секунд?

 

А вот если зажать 2кг(1.5 или 1.7) в ТЦ, то КОН не сорвет... по моему так.

 

Видео по клуб-у:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Очень хотелось бы слышать голосовые подсказки, например: "Впереди мост", "Впереди переезд" и т.д. Возможно ли реализовать это в тренажере?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
В ходе работы электровоза был обнаружен маленький косяк. При езде на КЖ на электровозе ВЛ80т случился сбой кода и почему-то на локомотивном светофоре загорелся белый. Странно... Белый - это потеря кода после З или Ж. Должен К гореть (потеря кода после КЖ).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Заметил значительно заметный глюк КЛУБ-У. При езде, ордината показывает приближение к светофору - 53, 51, 49 и так далее метров. В реале КЛУБ показывает приближение в десятках метров - 110, 100, 90, 80, 70, 60, и как расстояние остаётся 50 метров, КЛУБ-У должен переставать показывать эту строку, и после проезда светофора показывать расстояние до следующего.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.