Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 25 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2012 Вячеслав, а будешь ли ты конкретно делать работу КЛУБ-у? Если нужно, я в могу обеспечить необходимой информацией, да и в сети ещё куча. Дам инструкции по алгоритму работы КЛУБ-у, его особенности, как он завязан с блоком КОН на ЭПК и т.п. Могу ещё в нашей Московской ДТШ, взять информацию у препода по приборам безопасности. У него много чего интересного есть в электронном виде. Ну делать всякие эти САУТ-ы, УСАВПП, считаю глупость - надо учиться поезда водить. А вот трениг с реальной работой КЛУБ-у, пускай хотя бы на 70%, уже будет супер! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 25 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2012 Думаю сделать ввод команд и т. д., а какие лично ты хотел бы видеть команды? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 26 квітня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2012 Ну касаемо команд, мне не очень это нужно. Да и если разобраться, доступные нам команды, всего около 8-10. Остальные сейчас "зашиты", из-за машинистов-хулиганов. Хотелось бы настоящую ЭК, что бы она работала как в реале. Настроить проверку бдительности. Ведь если включён ТСКБМ, тогда она не даёт световую индикацию, для проверки бдительности. Ну мы же не будем в домашних условиях, ставить ТСКБМ, поэтому можно сделать редкие проверки со свистком ЭПК, примерно раз в 15 минут. Если ТСКБМ выключен, тогда КЛУБ-у работает так же как и УКБМ. Вот насчет модуля КОН, который стоит на ЭПК, нужно сделать следующее; если во время движения выключить ЭПК, тогда КОН должен начать отсчет 10 секунд. Если я после 10 секунд не включу ЭПК, произойдёт срыв на ЭТ. Ну команды... Можно сделать такие: К 80 - давление в ТМ К 81 - давление в ТЦ К 799 - движение при закрытой а/блокировке (что бы всё время белый горел) К 800 - отмена К 799 Ну вот в общем плане. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 26 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2012 а когда КОН отсчитывает 10 секунд, что-то пищит/гудит/мигает? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 26 квітня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2012 Нет. Ничего не происходит, просто надо засекать 10 секунд иначе... Иначе ку ку вашей премии. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 26 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2012 Это получается что если у меня выбьет АЗВ я об этом узнаю только по манометру (падение давления в ТМ экстренным темпом). Логику не понимаю.... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Артём 0 Опубліковано 26 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2012 Раз уж зашла тема про КЛУБ, то хотелось бы увидеть расстояние до цели (светофор, стрелка и т.д., как на реальном). Ксати, при выключении ЭПК блок полностью не гаснет, а остается показание фактической скорости и чего-то ещё (сейчас не вспомню). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alexeyromeo 0 Опубліковано 26 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2012 7-10 секунд и КОН срывает при выключенном ЭПК, если выбил АЗВ КЛУБа, КОН также сорвет, штука не удобная, но от дурака полезная)) Если на электровозе с выключенным клубом покатиться, то при скорости 3км/ч и выше произойдет срыв КОН. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 26 квітня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2012 Да абсолютно верно.Артём правильно заметил. Сам КЛУБ-у и блок индикации БИЛ-в, включаются выключателем с красным светодиодом, как на ЧС4т. Но пока выключен ЭПК, на БИЛ-в не будут гореть огни АЛС и красная допустимая скорость. Сам цифровой скоростемер будет мигать зелёными ноликами. style_emoticons/default/smile.gif Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
velaro 0 Опубліковано 28 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 квітня, 2012 Ещё хочется видеть отсчёт скорости. Например, ограничение 120 а через несколько километров 100. помимо загорания жёлтой лампочки у 100, должен произойти писк и машинист должен отреагировать, далее ограничение 120 уменьшается на 1. 119... 118... 117... и так далее. И ещё хочется чтобы расстояние до цели и ордината менялись не по сто метров а по одному метру. в реальности значение меняется каждые полсекунды и значения меняются как выходит - какое расстояние на момент "пересчёта" было. Например растояние до цели 900м. через пол секунды 856. ещё через пол секнды 812. и т.д. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 29 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 квітня, 2012 Мне кажется что так не получится, потому-что координаты не могут идти по метрам - они идут по трэкам (прямой участок - 1 трэк = 100м. /// кривая или стрелка - 1 трэк = ~15-20 метров) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 29 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 квітня, 2012 Денис, а ты введи в поле "Ордината" в РМ 854 - и этот кубик станет в месте отдаленной от начала на 854 метра Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 29 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 квітня, 2012 Даня мы воооооообще не про то. Мы тут про скорость. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
velaro 0 Опубліковано 1 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 травня, 2012 Ну так если скорость то можно каждые 100 метров то есть 1 трэк чтобы ограничение было на один км/ч меньше либо сделать чтобы он высчитывал количество треков до ограничения и уменьшал скорость так же на 1 км/ч на 1 трэк, но это хлопотнее, первый способ проще. второй способ лучше всего использовать когда впереди красный сигнал, так как на клуб ограничение также уменьшается по мере приближения к сигналу и возле сигнала доходит до 0 км/ч Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 1 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 травня, 2012 Если не ошибаюсь начинает показывать с расстояния тормозного пути при ПСТ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 1 травня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 1 травня, 2012 Да именно так. Потому что КЛУБ-у, отрабатывает кривую снижения скорости до сигнала. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Enot_123 0 Опубліковано 3 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 травня, 2012 7-10 секунд и КОН срывает при выключенном ЭПК, если выбил АЗВ КЛУБа, КОН также сорвет, штука не удобная, но от дурака полезная)) Если на электровозе с выключенным клубом покатиться, то при скорости 3км/ч и выше произойдет срыв КОН. Не выше 3 км/ч, а после 70 секунд движения если фактическая скорость не превысит 2 км/ч. (есть команда к263 продлевает время до 120 секунд) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GuraS 0 Опубліковано 14 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 травня, 2012 Команда к263 работает только если вбито 252 оси 7-10 секунд и КОН срывает при выключенном ЭПК А не 12-14 секунд? А вот если зажать 2кг(1.5 или 1.7) в ТЦ, то КОН не сорвет... по моему так. Видео по клуб-у: Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GuitarBoy 1 Опубліковано 28 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 травня, 2012 Очень хотелось бы слышать голосовые подсказки, например: "Впереди мост", "Впереди переезд" и т.д. Возможно ли реализовать это в тренажере? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GuraS 0 Опубліковано 29 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 травня, 2012 Подсказки дает не клуб, а саут! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dima-pepe 0 Опубліковано 7 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 червня, 2012 В ходе работы электровоза был обнаружен маленький косяк. При езде на КЖ на электровозе ВЛ80т случился сбой кода и почему-то на локомотивном светофоре загорелся белый. Странно... Белый - это потеря кода после З или Ж. Должен К гореть (потеря кода после КЖ). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 7 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 червня, 2012 Так а при чем тут КЛУБ-у? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dima-pepe 0 Опубліковано 7 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 червня, 2012 А куда ещё писать по этому вопросу!? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 7 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 червня, 2012 В книгу замечаний машинистов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dima-pepe 0 Опубліковано 22 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 червня, 2012 Заметил значительно заметный глюк КЛУБ-У. При езде, ордината показывает приближение к светофору - 53, 51, 49 и так далее метров. В реале КЛУБ показывает приближение в десятках метров - 110, 100, 90, 80, 70, 60, и как расстояние остаётся 50 метров, КЛУБ-У должен переставать показывать эту строку, и после проезда светофора показывать расстояние до следующего. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.