IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому



Переключить чат Чат

@  m.dima77 : (22.01.2018 - 22:34) Да под ЭПешками вообще ездить это караул! На юга едешь: пока Чехи везут - нормально, как в Рязани дали ЭП1М то всё: рекупернёт так, что все со стола летит, бич-пакет завариваешь у титана и думаешь, если щас дёрнет, то все некрофи себе обваришь)))
@  Arth331 : (22.01.2018 - 22:25) На электровозах с большим тормозным нажатием (например, ЭП1, ЭП1М) при торможении ЭПТ даже небольшой ступенью ощущается характерный "толчок" от первого вагона, так как несмотря на одновременное срабатывание всех тормозов, нажатие на электровозе больше, плюс сопротивление движению у него тоже больше. Один из вариантов избежать сжатия автосцепок между локомотивом и первым вагоном - пользоваться кнопкой отпуска локомотива, но не во всех депо это разрешено.
@  Vlad-1715 : (22.01.2018 - 22:23) Немного не так выразил свое мнение. Но всё равно, кто-то тормозит 254, кто-то нет, что вы тут друг-другу доказываете, всё равно каждый делает как знает.
@  m.dima77 : (22.01.2018 - 22:19) Друзья, вы не забывайте про местные инструкции, которые могут очень сильно отличаться от инструкций и приказов, спускаемых "сверху".
@  Arth331 : (22.01.2018 - 22:16) Что плохого в том, что "состав давит на локомотив"? Следуя такой логике, рекуперацию применять с пассажирским тоже нельзя, хотя она активно используется. При этом тормозная сила иной раз гораздо выше, чем при подтормаживании 254-м краном. Если плавно сжимать и растягивать состав, то в вагоне это и не почувствуется.
@  Константин : (22.01.2018 - 22:14) RusSelleR, "Раз это снято в Украине, может правила применения автотормозов иные". Думаю нет, Ромыч писал, что в РЖД-шном приказе нигде нет такого пункта, что нельзя использовать 254-й в пассажирском поезде.
@  m.dima77 : (22.01.2018 - 22:10) Без ЭПТ пользуются, с ЭПТ -нет. По крайней мере, у нас на Северной ж.д.
@  Константин : (22.01.2018 - 22:08) "своим и еще как пользуются". Это даже при наличии ЭПТ, представь когда его нету.
@  мег : (22.01.2018 - 21:48) Нельзя судить о применении / не применении по единичным случаям. Я например могу возразить, что польуются своим и еще как пользуются.
@  RusSelleR : (22.01.2018 - 21:48) Просто на РЖД ни разу не замечал, чтоб своим подтормаживали. По крайней мере в роли пассажира почувствовал бы.
@  RusSelleR : (22.01.2018 - 21:47) Раз это снято в Украине, может правила применения автотормозов иные?
@  RusSelleR : (22.01.2018 - 21:46) Ездил в кабине ЭП1М, такого не замечал от машиниста.
@  Константин : (22.01.2018 - 21:41) 4:36 с пассажирским тормозит свояком. https://www.youtube.com/watch?time_continue=273&v=EYm_gRFNe2c
@  Константин : (22.01.2018 - 21:39) RusSelleR, Это все разговоры, а на деле все тормозят свояком. Вот видео прибытия ВЛ80с без ЭПТ с пассажирским поездом на тупиковую станцию. Он тормозит свояком. https://www.youtube.com/watch?v=pPdzEixWj-8
@  RusSelleR : (22.01.2018 - 21:35) Тут очень сложная ситуация с тупиковой станцией! Согласен! Может тогда поставить поездной кран в пятое положение за 50-60 метров до тупика, и состав потихоньку и плавно остановится.
@  Vlad-1715 : (22.01.2018 - 21:29) :)
@  Константин : (22.01.2018 - 21:14) Vlad, -1715 "состав начнёт давить на локомотив, а зачем вам это нужно" Просто по приколу, это же так прикольно когда состав давит на локомотив. Теперь по существу. Представьте Влад, что вы прибываете на ВЛ80 без ЭПТ с пассажирским поездом на тупиковую станцию. В начале пассажирской платформы скорость не должна превышать 25 км/ч, за 100 метров до тупиковой призмы не более 20 км/ч, за 50 метров - не более 5 км/ч, остановка - не менее, чем за 10 метров до тупиковой призмы. А теперь объясните как за 100 метров вы собираетесь успеть пневматикой сбросить 15 км, потом успеть отпустить тормоз, дать ему восстановится перед новым торможением?
@  amishura : (22.01.2018 - 21:10) RusSelleR, при торможении давление снижают а не повышают
@  RusSelleR : (22.01.2018 - 21:04) Упс... Извиняюсь. Увидел ответ на второй момент)
@  RusSelleR : (22.01.2018 - 21:03) Максим35, спасибо за ответ). А вот ещё такой момент: при торможении ЭПТ натяжение хотя бы между первыми вагонами и локомотивом ликвидируется же? Ведь как уже писалось ранее в теме тестирования 54 версии, у локомотива сопротивление больше, нежели у вагонов. И второй момент: разве ПТ начинают срабатывать с хвоста? Я думал, что давление при ПТ поступает из резервуаров локомотива, и срабатывает с головы. Ведь если тормоза будут срабатывать с хвоста, то можно ведь порвать состав.
@  andrei66 : (22.01.2018 - 21:02) поэтому и ездим в симе как умеем или как прывыкли я вообще не любитель эпт
@  Vlad-1715 : (22.01.2018 - 20:29) Но и запрета в нашей Уз инструкции я не видел, но если подумать логически, то состав начнёт давить на локомотив, а зачем вам это нужно?)
@  Vlad-1715 : (22.01.2018 - 20:20) Эх ребята, устроили тут балаган. 254 краном с пасс. поездом в пути не пользуются =)
@  Вованыч : (22.01.2018 - 19:13) На сайте разработчика.
@  Bohdan Chetv... : (22.01.2018 - 19:10) Народ, всем привет. Кто может дать рабочую ссылку на маршрут Конотоп-Сухиничи? Буду очень благодарен
@  sergey201165 : (22.01.2018 - 19:09) @ Максим35, на пневматике тормозная волна, как и отпускная, идет всегда от головы поезда, конечно же за исключением срыва стоп-крана, ну иди другой дырки в ТМ :)
@  Максим35 : (22.01.2018 - 18:49) ЭПТ ещё называем пользоваться как велосипедов,т.к. легко и просто им пользоватся.
@  Максим35 : (22.01.2018 - 18:43) При пользовании ЭПТ, тормоза срабатывают мгновенно на всех вагонах они не набегают как грузовые вагоны, и при отпуске они отпускают одновременно по всему составу сразу. Почему не пользубтся КВТ 254 в пассажирских т.к. нету смысла ими никто непользуется потомучто есть ЭПТ, а как он работет написано выше. Если в пути следования отказало ЭПТ, есть некоторые ситуации, то переходим правильно на пневматику,и при тороможении они начинают срабатывать с хвоста. А как указывайте вы RusSeller, что не пользуются краном машиниста, то кран машиниста это КМ395 большой кран в просто пародии, а КВТ254 это маленький кран тоже так называемый впросто пародии. Вы первый начали писать что надо читать инструкции, а какие подскажите? и если вы начали что то утверждать то идите до конца и будьте мужиком а не юлите сварачивая на ког-то ваши ошибки.
@  Константин : (22.01.2018 - 18:24) RusSelleR, "Ну дак пусть объяснит, почему я не прав" Не прав потому что начал тыкать меня в инструкцию, которой не существует. "А так допытываться, предоставить то, чего я знать не могу" Если ты не можешь, объясни зачем ты споришь до посинения, если ты не можешь этого знать? "Нет же, человек начал гнобить. Ну его дело конечно." Никто вас не гнобил. Вы мне в посте (21.01.2018 - 21:49) сказали чтоб я почитал инструкцию, я вас попросил предоставить мне инструкцию в которой вы видели запрет на использование крана 254 в пассажирском поезде. Дальше вы как обычно начали уходить от ответа, я так понял это ваш конек, в любой непонятной ситуации спрыгивать с темы, как это было и в теме маршрута Киев - Ворожба.
@  Константин : (22.01.2018 - 18:13) RusSelleR, "А может и чувства какие-то испытывает, раз проявляет такое огромное внимание ко мне" Я не знаю кто там какие чувства испытывает, но мне не совсем понятно зачем вы уже месяц каждый вечер заходите ко мне на страницу, испытываете какие-то чувства, раз проявляете такое огромное внимание к моей странице? http://i.piccy.info/i9/575d1c2f1caf66dc47dbda002df97f4a/1516637311/163706/1203368/bandicam_2018_01_14_18_31_34_754.jpg http://i.piccy.info/i9/7147d419dc341e0422598aa74a57ca20/1516637318/198484/1203368/bandicam_2018_01_14_19_17_06_468.jpg
@  Константин : (22.01.2018 - 18:05) RusSelleR, "Константин, раскрывать вопросы, относящиеся к ж/д, опираясь на нормативные акты я не в компетенции". Если не в компетенции, я советую не тыкать мне носом в несуществующую инструкцию, которую вы мне порекомендовали прочитать в посте (21.01.2018 - 21:49)
@  RusSelleR : (22.01.2018 - 17:28) Ну дак пусть объяснит, почему я не прав. А так допытываться, предоставить то, чего я знать не могу, как это знают профессионалы, смысл в этом? Если я был не прав, объяснил бы почему, предоставил информацию, и всё. Нет же, человек начал гнобить. Ну его дело конечно.
@  sflit : (22.01.2018 - 17:18) RusSelleR, давайте,Вы не будете спорить с практиками, которым под 40 и больше лет, которые каждую свою смену водят поезда. Вы выставляете себя на посмешище!
@  Serega1 : (22.01.2018 - 17:17) :rofl:
@  RusSelleR : (22.01.2018 - 17:16) Сергей Кубышкин, да никто и не ругается. Просто человек заинтересовался данным вопросом, я пытаюсь донести своё мнение. А может человеку пообщаться не с кем, и негатив выплеснуть, вот и цепляется к словам. А может и чувства какие-то испытывает, раз проявляет такое огромное внимание ко мне :D . Как говориться бьёт, значит ...............
@  RusSelleR : (22.01.2018 - 17:11) Константин, раскрывать вопросы, относящиеся к ж/д, опираясь на нормативные акты я не в компетенции, т.к являюсь обычным пользователем, даже не могу отнести себя к любителям ж/д. Это и был ответ на Ваш вопрос о предоставлении инструкции. Почитав специализированные форумы, могу ещё сказать следующее: если в пути следования обнаруживается неисправность ЭПТ (обрыв провода, или ещё что), то машинист переходит на пневматику. 254 краном можно слегка подсжать состав. В большинстве случаев 254 кран не используют, т.к давление идёт с головы, и состав сжимается в процессе торможения. Да и представляете, каким грубым будет торможение, если использовать 254 кран? Локомотив стоит, а вагоны всё ещё двигаются, находясь в процессе набега. Это как в стену врезаться. При торможении ЭПТ вагоны также набегают на локомотив, т.к локомотив тяжелее вагонов (физика 8 класс). Это даже обсуждалось в тестировании версии 54. Если я не прав, передаю эстафету Вам о предоставлении информации о использовании 254 крана на пассажирском поезде. И ещё: я Вам вроде не ТЫкал, так что давайте относиться друг к другу с уважением!
@  Serega1 : (22.01.2018 - 17:08) @РЖД Люберцы и месяц расшифровки ждали не развалились и ты подождешь пару дней прошло с МП
@  zloy khrush : (22.01.2018 - 17:02) @РЖД Люберцы зачем писать это в чат? Тут прямо все все знают, особенно сроки расшифровки лент. Пиши Снайперу.
@  Анатолий : (22.01.2018 - 17:00) Желающих нема)))
@  amishura : (22.01.2018 - 16:59) @РЖД Люберцы как только, так сразу. не переживай
@  РЖД Люберцы : (22.01.2018 - 16:58) Когда Ленты С мульта Будут РАСШИФРОВЫВАТЬ?
@  andrei66 : (22.01.2018 - 16:32) njkm dblbim tot jlyf cnhfyyjcnm
@  Анатолий : (22.01.2018 - 16:18) Странно, а мне всегда казалось, что пассажирский поезд всегда растянут должен быть
@  Сергей Кубышкин : (22.01.2018 - 15:47) Ребята давайте не ругаться,давайте жить дружно
@  Константин : (22.01.2018 - 15:08) RusSelleR, Я заметил когда ты не можешь на что-то ответить, ты начинаешь сходить с темы, начиная писать много разного текста не относящегося к самому вопросу. Тебе Ромыч и я, задали конкретный вопрос, покажи инструкцию где написано что в пассажирском поезде запрещено использовать 254 кран. Не можешь показать, тогда лучше помолчи.
@  zloy khrush : (22.01.2018 - 14:30) Вот как раз, не будет сценариев, ездить не будут. Не будут ездить - не будет маршрута.
@  zloy khrush : (22.01.2018 - 14:29) amishura, Леш, какая жизнь, маршрут не оптимизирован еще. Будет дорабатываться.
@  andrei66 : (22.01.2018 - 13:26) обьясняю что сам сценарий еще добавляет нагрузки вот поэтому и есть разница между свободной поездкой и по сценарию
@  amishura : (22.01.2018 - 13:22) zloy, khrush у меня нет. точно что какая-то потусторонняя жизнь у маршрута )))
@  Serega1 : (22.01.2018 - 13:17) zloy, khrush Привет Кость

Свернуть Сайт и форум Сайт и форум

  Форум Статистика Последнее сообщение

Работа сайта и форума

Технические и другие вопросы работы сайта, форума и других проектов ZDSimulator.com.ua

  • 10 Тем
  • 1 127 Ответов
Доска  объявлений - последнее сообщение от Snayper

Свернуть Сообщество Сообщество

  Форум Статистика Последнее сообщение

Встречи и поездки

Встречи участников, поездки по железным дорогам и не только

  • 8 Тем
  • 154 Ответов
Юг Украины - последнее сообщение от sib2217

Поздравления участников

Поздравляем участников

  • 24 Тем
  • 486 Ответов
Новый 2018 Год! - последнее сообщение от Vladimir_Kolotyrin

Свернуть Симулятор Симулятор

  Форум Статистика Последнее сообщение

Общие вопросы, предложения и пожелания

  • 24 Тем
  • 9 180 Ответов
новый ключ - последнее сообщение от Сергей Кубышкин

Тестирования новых версий

Отрытое бета тестирование новых версий симулятора

  • 5 Тем
  • 5 117 Ответов
ZDSimulator54 - последнее сообщение от Snayper

Управление и устранение неисправностей подвижного состава

Управление подвижным составом, его неисправности и способы их устранения.

  • 24 Тем
  • 4 840 Ответов
ЭП1м - последнее сообщение от hura82

Свернуть Наши проекты Наши проекты

  Форум Статистика Последнее сообщение

ZDS-Live

Проведение и обсуждение мультиплееров ZDSimulator

Модераторы: ZDS-Live

  • 42 Тем
  • 1 928 Ответов
НМ_19.01.2018 (Вязьма - Смо... - последнее сообщение от Snayper

Свернуть Дополнения Дополнения

  Форум Статистика Последнее сообщение

Маршруты

Модераторы: mihail55571

  • 59 Тем
  • 8 106 Ответов
Киев - Гребёнка (построен) - последнее сообщение от Voron

Перекраски

Модераторы: Snayper

  • 20 Тем
  • 800 Ответов
Перекраски ТЭП70 - последнее сообщение от Pavelll511

Моделирование для симулятора

Модераторы: Иван89

  • 47 Тем
  • 3 064 Ответов
Создание машинного отделени... - последнее сообщение от tysha0505

Сценарии

Модераторы: мег

  • 214 Тем
  • 7 184 Ответов
Скорый поезд №64 по участку... - последнее сообщение от Машинист ТЧ

Звуки для симулятора

Модераторы: dimka

  • 16 Тем
  • 600 Ответов
Обработка звуков - последнее сообщение от zloy khrush

Трафик

Модераторы: мег

  • 4 Тем
  • 432 Ответов
Редактор составов трафика - последнее сообщение от mashinistnkvd

Другие дополнения

Модераторы: mihail55571

  • 1 Тем
  • 124 Ответов
Текстуры для создания допол... - последнее сообщение от Kop1986

Свернуть For English-speaking visitors For English-speaking visitors

  Форум Статистика Последнее сообщение

General questions, suggestions, requests

  • 34 Тем
  • 141 Ответов
Route SDK - последнее сообщение от sib2217

Addons

  • 1 Тем
  • 2 Ответов
Лозовая - Белгород missing... - последнее сообщение от il62m

Driving & troubleshooting of rolling stock

  • 3 Тем
  • 5 Ответов
Electric Earth - последнее сообщение от sflit

Site & forum

  • 0 Тем
  • 0 Ответов
  • ----

Свернуть Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт

  Форум Статистика Последнее сообщение

Подвижной состав

Локомотивы, вагоны, мотрисы, краны, и прочее

  • 25 Тем
  • 656 Ответов
Россия выпустила новый тепл... - последнее сообщение от Pavelll511

Тормоза подвижного состава

ЭПТ, ЭДТ, и прочее

  • 13 Тем
  • 889 Ответов
Управление тормозами в пасс... - последнее сообщение от Ромыч РЖДУЗ

Движение поездов, маршруты следования

Что и куда поехало, зачем, почему...

  • 15 Тем
  • 330 Ответов
Служебные расписания на 201... - последнее сообщение от Машинист ТЧ

СЦБ, Путь и Контактная сеть

Сигнализация, централизация, блокировка, профиль пути, КС и прочее

  • 3 Тем
  • 167 Ответов
Вопросы и Ответы - последнее сообщение от MAGNETIZZZM

Транспортные происшествия

Сходы с рельсов, столкновения, поломки локомотивов, пожары, крушения и прочее

  • 8 Тем
  • 389 Ответов
Транспортные происшествия н... - последнее сообщение от DNEPR_UA

Работа и обучение

Профессии и специальности на железнодорожном транспорте, условия и оплата труда, социальные гарантии, обучение и прочее

  • 19 Тем
  • 436 Ответов
Железнодорожный словарь сок... - последнее сообщение от Сергей_Klintsy

Разное о железных дорогах

Обсуждение всего, что не вошло в остальные разделы по железным дорогам

  • 14 Тем
  • 337 Ответов
Женщина на железной дороге - последнее сообщение от Ткач67

Свернуть Прочее Прочее

  Форум Статистика Последнее сообщение

Другие игры

  • 26 Тем
  • 1 110 Ответов
Open Rails - последнее сообщение от mpsnik

Компьютерные вопросы

  • 27 Тем
  • 515 Ответов
Обновления Касперский Интер... - последнее сообщение от v.maroz

  • 67 808 Сообщений
  • 4 727 Пользователей
  • v.maroz Новый участник
  • 8 519 Рекорд посещаемости

Пользователей онлайн: 1511 (за последние 15 минут)

11 пользователей, 1500 гостей, 0 анонимных   (Полный список)


Google, andrei66, m.dima77, Chuck, litvin66, Belorus, amishura, sab158, maloi, Володя, Сергей Кубышкин, mpsnik, Yahoo